3 тактических хода для повышения уровня коммерции с помощью мобильных устройств

Покупки с помощью мобильных устройств могут быть самой стремительной розничной тенденцией в ближайшие два года. Современные разработки будут значительно влиять на продажи и лояльность потребителей.

Нет сомнений, что покупатели используют смартфоны и планшеты для окончательного решения о выборе покупки. Согласно исследованиям Nielsen, еще год назад около 47% американских владельцев смартфонов около 17 раз в месяц использовали мобильные приложения для своих покупок.моб шоппинг1

Комбинирование мобильных веб-сайтов и мобильных приложений имеют огромное влияние на покупки.
Учитывая столь большое количество покупателей с выходом на мобильные устройства, розничным продавцам необходимы некоторые стратегии улучшения опыта торговли и повышения количества продаж.


Если не все, то большинство продавцов в качестве основы должны иметь адаптивный дизайн своего сайта. Более того, настало время, чтобы продавцы предлагали мобильные приложения для iOS Apple, Android, как минимум, от Google и Windows Mobile.
Таким образом, имея в вооружении хорошо работающий сайт и приложение, продавцы могут использовать еще три других тактических приема маркетинга.

Слияние текста и рекламы

Привлечение покупателей может приносить значительные вложения для интернет-магазинов. Опытные маркетологи розничных сетей уже знают, что добавление на сайт списка адресов электронной почты может привести к прочным отношениям с клиентами, что в будущем повторит и повысит продажи.
Рассылка сообщений из добавленного списка называется текст-маркетингом, или SMS-маркетингом. «Мобильные» покупатели часто используют смартфоны с приемом текстовых сообщений. Зарегистрировавшись на сезонных распродажах, покупатель получает скидку в 10-15%. Затем каждый месяц покупателю отправляется текстовое сообщение с выгодным для него предложением.

Перекрестная реклама приложений и мобильных сайтов

Мобильная индустрия, которая включает в себя как веб-сайты, так и мобильные приложения для интернет-магазинов, предоставляет розничным маркетологам взаимодействие с клиентом в нескольких точках.
В качестве примера приведем интернет-магазин рыболовных снастей и принадлежностей. У него будет хорошо налаженный, готовый мобильный сайт с рыболовным ассортиментом. В помощь рыболовам у этого магазина имеется приложение для поиска лучших рек или озер их региона.
С таким взаимодействием сайта и приложения продавец сможет создать цикл, когда эти мобильные продукты будут продвигать один другого. Покупатель использует приложение, где рыболовные товары рекомендованы с учетом конкретного места рыбалки. Таким образом, клиент делает дополнительные покупки.
Мобильные приложения и веб-сайты не должны быть сложными. Они должны дать покупателю реальную стоимость товара и совместно действовать в продажах.

Удар по ценам конкурентов

Важно отметить, что изучая ассортимент и цены розничного магазина, покупатель не всегда намеревается приобрести там товары. Таких случаев немало, когда клиент сравнивает цены в демонстрационном зале с теми же или аналогичными предложениями в онлайн-магазинах. Хотя в некоторых случаях продавцы имеют и демонстрационный зал, и интернет-магазин с равными ценами. И если цена в торговой точке равна цене в онлайн-магазине, то скорей всего покупатели сделают покупку в стационарном магазине.
Учитывая этот факт, маркетологи продаж с помощью мобильных устройств должны учитывать гарантию низких цен или предложения по их снижению. Это могут быть предложения по снижению розничных цен исключительно для покупателей с мобильных устройств (кнопка или сообщение). Например, пользователю нужно указать, что в данном магазине цены ниже, указать адрес, и тогда товар продается со скидкой.