Инструкция по использованию личного кабинета

Добро пожаловать в мобильный бизнес! Инструкция по использованию личного кабинета внутри.

Вы можете управлять приложением, редактируя его в панели администратора:
http://www.flipcat.ru/user/

Если не приходят письма с заказами

Если Вам не приходят письма о заказах, то проверьте письма с заказами в спаме и уберите емеил-адрес из спам-листа, так-как система сделана таким образом, что письма о заказе приходят от емеила, который указан для заказов. Из-за этого письма о заказах иногда попадают в спам-лист.

Разделы личного кабинета

В разделе «Мои приложения» Вы сможете генерировать QR-коды, а также получить ссылки на приложения.

В разделе «Главный экран» Вы можете изменять промо-изображения для главного экрана приложения, изменять краткое описание, а также менять порядок этих элементов или скрывать их.

В разделе «Каталог товаров» Вы можете редактировать каталог Ваших товаров.
Для категории возможно выбрать изображение, для этого надо выбрать категорию и нажать на иконку карандаша. В открывшемся окне можно загрузить ваше изображение, после необходимо нажать кнопку «Сохранить» в правом меню.

1) Если Вы используете экспорт товаров из сайта в приложение, то нажав на кнопку «Импорт товаров» Вы сможете изменять ссылку на файл с товарами или тип файла. Внимание! Эти данные рекомендуется редактировать Вашему тех.специалисту.
2) Если Вы добавляли товары в ручную, то Вы можете изменять цену, название и описание товаров, а также добавлять новые товары и категории.

В разделе «Новости и акции» Вы можете создавать и редактировать новости в вашем приложении. Можно создать push-уведомление, которое будет открывать созданную новость.

В разделе «Инфо и Геолокация» Вы можете редактировать контактные данные, а также добавлять зону доставки и информационные страницы.

В разделе «Корзина и заказ» Вы можете редактировать текст при отправке заказа, тест письма, которое будет высылаться клиенту после заказа, а также суму минимального заказа. Также в этом разделе можно установить емаил, на который будут приходить заказы, а также добавлять новые поля для данных клиента (например выбор способа оплаты, или выбор типа доставки).

В разделе «Скидки в приложении» Вы можете задавать скидки для определённых категорий.

В разделе «Фильтры» Вы можете добавлять фильтры по характеристикам Ваших товаров.

В разделе «Консультант» Вы можете редактировать опции чата с клиентом, либо оставить заявку на подключение услуги «Консультант».

В разделе «Схема лояльности» Вы можете подключить систему лояльности для удержания клиентов — это поддержка промокодов, скидок с заказов и др.

В разделе «Внешний вид» Вы можете менять внешний вид Вашего приложения.

В разделе «Настройки» Вы можете выберать валюту и опции для Вашего приложения.

В разделе «Push-уведомления» возможно создавать и высылать push-уведомления (отображаются на смартфоне аналогично смс). Также push-уведомление может открывать новость при нажатии на него (необходимо будет задать ссылку на новость).

В разделе «Заказы из приложения» Вы можете просматривать список заказов из Вашего приложения.

В разделе «Продвижение» доступны кнопки и виджет для вашего сайта (вставив код у вас на сайте появятся кнопки для скачивания приложения). Также в этом разделе доступен смартбаннер — если его установить на Ваш сайт, то при просмотре сайта именно через мобильное устройство будет появляться предложение о скачивании Вашего приложения.

В разделе «Статистика» можно посмотреть статистику установок, просмотров и заказов из Вашего приложения.

Советуем Вам просмотреть все разделы, пишите нам если у Вас возникнут вопросы. Для тех.поддержки можно использовать чат «Помощь» в нижнем-правом углу.