Каким образом настроить фильтр спама в сервисе «Почта» на macOS

Чаще всего на наши почтовые ящики приходит ненужная для нас информация, от которой иногда мы забываем избавиться. Нежелательная почта просто засоряет наш ящик, мешая в нужную минуту отыскать полезное сообщение. В данной инструкции будет описано, как настроить фильтр нежелательных писем в сервисе «Почта» на macOS.

Все настройки обычно скрываются в папке «Спам». Чтобы попасть в данную графу, для начала необходимо открыть сервис «Почта», после чего следует нажать слово «Почта» в строке меню и выбрать «Настройки» в всплывающем окне «Спам».

В данном окне есть несколько главных параметров, которые помогут обработать нежелательную почту. Но прежде чем перейти к рассмотрению этого вопроса, нужно активировать функцию «Фильтр спама».

После этого нужно решить, что же должен сделать клиент после получения нежелательного письма. Например, можно настроить программу так, что нежелательные письма будут удаляться автоматически или же просто будут находиться в папке «Входящие» с пометкой «Спам».

Есть еще один вариант индивидуальной настройки. Для того, чтобы перейти к ним, необходимо выбрать пункт «Выполнить специальные действия», и после того нажать клавишу «Дополнительно» в нижней части в нижней части дисплея.