«Народный контроль», приложение для контроля работы электричек, запущенно в Москве

control-1Пресс-служба «Центральной пригородной пассажирской компании» сообщила о вводе в работу специализированного приложения «Народный контроль», предназначенного для пассажиров электричек.

С его помощью можно сообщить о любом нарушении, связанном с билетными автоматами, хамском поведении кассиров, отсутствии или неверном расписании движения электричек и других проблем, связанных с поездами. Помимо этого, там можно оставлять комментарии о внешнем виде сотрудников или курении в электричках.

Если вы хотите оставить свой комментарий в приложении, то вам надо зарегистрироваться в нем, точно указать место на карте, где произошел инцидент и заполнить сам бланк заявления. Если обращение не требует служебного расследования, то ответ будет выслан в течение 24 часов.

Для удобства пользователей, приложение было выпущено сразу на всех мобильных платформах: Android, Windows Phone и iOS. Однако, если по каким-то причинам вы не смогли отправить сообщение с мобильного устройства в пути, вы можете это сделать дома с сайта «Народного ополчения».

Для стимулирования граждан писать сообщения, им будут начисляться баллы, если размещенное сообщение будет подтверждено. За баллы планируется выдавать различные сувениры, в виде ручек, кружек, флешек или скидок на абонементы. В 2105 году планируется расширение возможностей приложения в виде возможности покупки электронного билета на электричку.