Официальные представители Яндекса приняли решение  объединить фудтех-активы в компанию «Яндекс.Еда»

Компания «Яндекс» объединила все принадлежащие ей сервисы доставки готовых продуктов в компанию, которая практически полностью принадлежит «Яндекс.Такси». Новоиспеченная структура, по словам «Интерфакса» получила название «Яндекс.Еда».

В процессе общения с информационным агентством удалось узнать, что новая организация, прежде всего, будет заниматься «развитием бизнеса по доставке пищи и объединит активы данного направления. Также данная компания станет частью холдинговой структуры, в которую в будущем будут сливаться бизнесы «Яндекс.Такси» и Uber в РФ и прочих государствах.

Напоминаем, вместе с российским бизнесом Uber, который должен был перейти под владения «Яндекса», российскому сервису удалось заполучить и сервис по доставке готовой продукции UberEATS. На сегодняшний день он функционирует исключительно в столице. К нему подключены уже многие популярные заведения, которые пользуются колоссальным спросом.

Плюс ко всему, в прошлом месяце «Яндекс.Такси» рассказала о покупке аналогичного сервиса Foodfox. Создан он был в 2016 году. Главным конкурентом по предположениям профессионалов станет Delivery Club.