Shazam научилось распознавать изображения

shaza-2Полезная функция по распознаванию изображений теперь доступна через Shazam наряду с такой же возможностью, но по распознаванию музыки. Используя камеру, через приложение можно скачать QR-код или логотип, чтобы попасть в мир удивительного интерактивного контента. Некоторые издания уже выпустили подходящие материалы и завернули себя в соответствующие обложки, настолько по душе им пришлась идея Shazam. Так, например, успели отличиться Sports Illustrated, а также Esquire.

Приложение Shazam является очень популярным – порядка 100 млн человек числится в качестве активных членов в течение месяца. Расширяя возможности для своих пользователей по применению новой функции, Shazam предложила крупнейшим мировым компаниям заключить специальные соглашения, в рамках которых станет возможным использование представленной недавно функции.

По заявлениям Shazam, любой контент в виде картинки после сканирования может быть использован в качестве доступа к головокружительному интерактивному миру. Например, компания Disney поместила логотип Shazam на афишах, рекламирующих фильм «Земля будущего». Отсканировав изображение Shazam, пользователь получит всю информацию этому фильму.

Кстати, в Shazam совсем недавно было вложено $8,5 млн – позаботились о компании основатели Mail.ru Group, а также владелец компании O1 Group.