4 причины создать мобильное приложение для торговли

Мобильные приложения вызывают жгучий интерес у покупателей, просты в обращении, имеют множество самых разнообразных функций и становятся обычным делом для онлайн-продаж. Существует по крайней мере 4 причины создания электронного каталога на мобильных устройствах.

Мобильная торговля – один из самых быстрорастущих сегментов рынка. По некоторым подсчетам, суммарный оборот должен вырасти с 2 миллиардов долларов в 2013 году до 62 миллиардов в течение ближайших пяти лет. Мобильные приложения станут частью этого удивительного скачка.

  1. Покупатели любят мобильные магазины

Владельцы смартфонов любят, нет, обожают мобильные приложения. Согласно исследованиям аналитиков Флурри, пользователи Андроид и iOS проводили в пять раз больше времени в мобильных магазинах в декабре 2012 по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Для сравнения, общий прирост использования приложений за тот же промежуток составил 132 процента. Таким образом, мобильные магазины почти в четыре раза опережают средний показатель. Кроме того, покупатели чаще пользуются именно приложениями от продавцов, нежели мобильными консультантами или приложениями для сравнения цен.

Покупатели любят приложения своих любимых магазинов, так что не надо их расстраивать.

  1. Создать мобильный магазин очень просто

Различные сервисы позволяют создать мобильное приложение для интернет-магазина на базе HTML5, CSS, и JavaScript, реализуя его под любую требуемую платформу, будь то iOS, Android, Blackberry, WebOS, Windows Phone 7, Symbian, или Bada.

В общих чертах это означает, что спроектировать приложение для iPhone или Samsung Galaxy S4 не сложнее, чем создать интернет-сайт. Опять же, многим коммерсантам придется выложить кругленькую сумму разработчикам приложений. Но благодаря определенным сервисам есть возможность создать гибкое приложение, которое затем можно настроить индивидуально для каждой операционной системы, что делает их крайне удобными.

Нет никаких технических преград, делающих создание приложений более трудоемким и сложным процессом, чем создание тех же сайтов.

  1. Нет недостатка в идеях.

Мобильный магазин представляет собой простой каталог продукции и виртуальную корзину для товаров. От него не требуется чего-то иного, кроме как отображать товары и цены. Некоторые владельцы бизнесов и маркетологи считают, что их приложение должно быть революционным или, по крайней мере, полезным. Совсем не обязательно. Списка товаров и цен вполне достаточно.

С другой стороны, нет никаких ограничений того, на что может быть способно такое приложение. Вот несколько идей в качестве примера:

  • Продажа одежды. Создание каталога продукции в приложении.
  • Продажа оборудования. Приложение, которое по фото определяет размеры и данные детали, а также дает ссылки на похожие товары.
  • Продажа садовоогородных принадлежностей. Создание презентации на ipad, которая позволяет спроектировать вид вашего садика, а также предлагает необходимые для этого товары.
  • Продажа спортивных товаров. Приложение с официальными текстами правил различных видов спорта.

Более простыми вариантами могут быть специальные подарки, скидки при использовании мобильного магазина, функция совместных покупок или даже возможность настраивать аккаунт пользователя.

  1. У ваших конкурентов есть мобильное приложение

Согласно данным консалтинговой компании Cognizant, 83 процента ведущих торговых компаний предлагают минимум одно мобильное приложение. В каком-то смысле это означает, что те, у кого подобных приложений нет, уже находятся среди отстающих.