Центробанк Англии выделил практически 3 тыс. фунтов за фильтр в мобильный сервис Snapchat

Банк Англии потратил практически 3 тыс. фунтов стерлингов за сервиса Snapchat новоиспеченным геофильтром. Сделал он это в рамках новой кампании об очередном повышении осведомленности о новоиспеченной банкноте в 10 фунтов. Эту информацию предоставили официальные представители собкора Банки.ру во время переговоров в Брюсселе.

Регулятор признался перед СМИ о том, что на данную процедуру он потратил практически 3 тысячи фунтов без учета НДС на фильтр, который был сделан самим же Банком Англии. На организацию дизайна не было затрачено ни цента.

При всем этом регулятор не фиксировал никаких показателей эффективности применения фильтра для обоснованности расходов на данную разновидность рекламы. Статистические данные демонстрируют, что фильтр применялся почти  полторы тысячи раз, а количество показов и вовсе превысило 100 тысяч раз.

«Новый геофильтр, разработанный нашими специалистами является одним из чаще всего применяемых инструментов в рамках нового проекта ЦБ Англии для повышения осведомленности народа о новой купюре в 10 фунтов стерлингов» — добавил регулятор.

Новая купюра была представлена еще в средине лета. На банкноте изображена Джейн Остин.