Первые результаты от внедрения мобильной программы лояльности в салоне красоты

Кто не любит постоянных клиентов? Каждая компания, которая работает на конечного потребителя, стремится приобрести и удержать таких людей.

irinavetrova
Особенно это актуально для салонов красоты, ведь потребность в их услугах перманентна: человек будет приходить снова и снова. Но ещё более ценными являются лояльные клиенты. Ведь они не только регулярно посещают заведение, а и рекомендуют его друзьям, охотно пробуют новые услуги, становятся «адвокатами» бренда. Это важно для любой компании, и наш салон “Белиссима” не исключение.

Сегодня среди обилия конкурентных предложений достаточно трудно удержать интерес посетителей к своей компании. Даже для постоянных гостей одного качественного сервиса уже недостаточно. Так и мы столкнулись с потребностью организовать программу лояльности, которая будет помогать удерживать существующих клиентов и превращать их в источник привлечения новых, но об этом немного позже.

Изучив большое количество информации, обратившись к собственному потребительскому опыту, мы пришли к выводу, что обыкновенные программы лояльности и приевшиеся карточки давно не оказывают должного эффекта. Вспомните, сколько различных дисконтных карточек Вы получали? Сколько из них Вы носите с собой? Большинство из нас использует только две-три.

11112

В чем же причина?

Сложные и непонятные бонусные системы, обмен накопленных баллов на совершенно ненужные предметы, мизерные шансы получить какую-либо выгоду – вот почему люди неохотно участвуют в программах лояльности. Поэтому нашей целью стал поиск и внедрение такого решения, которое будет действительно интересным для наших клиентов, прибыльным для нас, а также максимально простым и автоматизированным.

info-loyal

Как выбирали партнера на внедрение

Мы рассмотрели много вариантов, но сразу отмели такие как Terrasoft. Полномасштабная реализация, выпуск пластиковых карт, интеграция в CRM, которой у нас, конечно же, нет – все это возможно будет актуально для крупных сетей. Да и стоимость внедрения от 200 тыс. рублей – явно не вписывалась в лимитированный бюджет нашего салона. Также сразу были исключены крупные системы типа Scard.ru — зачем тратить время и средства на развитие чужой торговой марки?

Поэтому мы решили продолжить поиски интересной, работающей концепции с добротной технической реализацией, чтоб получать гарантированную выгоду и продвигать собственный бренд. В результате нами была выбрана система СпаSSибо. Основным критерием, конечно, была возможность бесплатного использования. Подкупила и идея проекта: возврат клиентам денег с каждого визита, которые они могут накапливать и тратить в нашем же салоне.

Как работает и результаты

Все бонусы — это реальные деньги, которые клиент возвращает на свой счет с каждой покупки. В основу взято понятие реверсивной скидки — получение скидки только совершив необходимое количество покупок. Например, “Купите 5 раз и получите скидку 30%”. Каждый раз после покупки вы получаете 30% возврат на накопительный счет, но вывести накопления в реальные деньги можно только после 5й покупки. С нашей стороны никаких рисков нет, т.к. мы платим только после получения результата. Подробнее как работает мобильное приложение для салона красоты.


Результат не заставил себя долго ждать: всего за 3 месяца к нам пришли 270 новых гостей, а 491 клиент стал постоянным, начав накапливать.


Способы увеличения выручки

1. Через социальные сети

Одной из причин выбора СпаSSибо было и то, что эта платформа позволяет не только поддерживать интерес старых посетителей к нашему салону, но и привлекать новых.
Каждый клиент может создавать предложение на групповую скидку. Так можно копить и тратить вместе с друзьями! Наши гости стали охотнее рассказывать своим знакомым о «Белиссима» и о нашей программе лояльности, запуская «сарафанное радио».
socialnetwork


2. Акции для неактивных клиентов

sposob2


3. Поздравление с Днем рождения

sposob3


Узнать стоимость разработки данного решения